Китайский гигант начал продажи внедорожника премиального сегмента. Эта модель стала на одну планку с Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Дебютировала модель в рамках мотор-шоу в Чэнду. Новинка получила брутальную внешность, за счет слегка угловатого кузова в духе Jeep Wrangler, круглой оптики, неокрашенного пластикового обвеса, огромных колесных арок и наружных зеркал на тонких ножках. Доступ в багажник обеспечивается распашной дверью, на которой красуется полноразмерное запасное колесо.

Интерьер Wey Tank 300 скопирован у Mercedes-Benz G-Class. Салон китайского внедорожника щеголяет виртуальным приборным щитком, современным мультимедийным центром (все это под общим стеклом и пластиковым кожухом сверху с дорогой обивкой). Даже дефлекторы вентиляционной системы выполнены в виде турбин.
Tank 300 стоит на раме, есть цельнометаллический кузов на 5 дверей. Передняя подвеска независимая на стойках, сзади используется неразрезной мост. Габаритные размеры китайца составили 4760х1930х1927 мм при колесной базе 2750 мм. Клиренс достиг 2240 мм, чего для рамного внедорожника хватит с головой. Увеличить просвет еще помогут покрышки высокой проходимости.


Приводит в движение WEY Tank 300 двухлитровый четырехцилиндровый турбированный агрегат. Выдающий 227 л/с. Движок работает в паре с 8АКПП производства ZF. Как раз из-за ДВС китайский внедорожник уступит Ford Bronco и Jeep Wrangler. Последние уже перевели на электрическую тягу. Привод модели приходится на две оси, на борту числится блокируемая муфта задних колес, понижайка и конечно блокировка дифференциалов. Стоимость Tank 300 в Китае по актуальному курсу составляет 1,97 миллиона рублей.