Китайский производитель наслушался массу отрицательных отзывов в сторону брутального кроссовера Haval DaGou. Паркетник – единственный, кто выбивается из актуальной модельной линейки угловатым дизайном экстерьера и круглой оптикой.

Прочие модели выглядят намного современнее. В момент дебюта к Haval DaGou возникло много вопросов и популярность кросса оказалась под вопросом. Эксперты выдали разгромную критику из-за доминирующих черт паркетника: не столь внушительный клиренс, слабенький мотор и отсутствие полного привода. О каком внедорожнике тогда идет речь? Меньше месяца назад производитель включил в гамму не только суровый вариант для бездорожья, но и систему полного привода. Эти доработки помогли китайцу реабилитировать и резко скакнуть в уровне интереса покупателей.

В ноябре дилеры реализовали 8,5 тысячи образцов Haval DaGou. Этот показатель на 22% выше октябрьских продаж. Результат помог китайцу обойти одного из основных конкурентов в лице Kia Sportage. На счету корейца лишь 8,2 тысячи покупателей. Интерьер Haval DaGou оформлен немного нестандартно. Прежде всего передняя панель отнюдь не угловатая, установлен виртуальный щиток приборов, увеличенный тачскрин мультимедийной системы, а также вращающаяся шайба селектора трансмиссии.


Подкапотное пространство Haval DaGou занимает 1,5-литровый турбомотор на 169 лошадей. Еще в гамму вошел двухлитровый турбодвижок на 196 л/с. Трансмиссией послужил 7-диапазонный робот. Ценник автомобиля в Китае стартует с отметки 1,36 миллиона рублей и уже к следующему году новинка обещана нам.