Южнокорейский бренд на территории России сумел достигнуть рекордного уровня продаж к концу ушедшего ноября. В базе числится свыше 17,4 тысячи реализованных авто.

Тираж на 7% превосходит АППГ и этот показатель не может не радовать производителя. На фоне пандемии выйти в «плюс» — действительно достижение, удержав уровень прошлогодних продаж. Аналитики списали успех на грамотную работу маркетологов и хорошую обратную связь с потребителями. Как минимум марка продолжала реализовать модельный ряд со скидками и выгодными кредитными программами.

По последней информации, российские дилеры марки побили рекорд по продажам Hyundai Tucson. Кросс за ноябрь сумел разойтись в количестве 3003 единиц и для рынка России – это рекорд. Звание самого востребованного кроссовера досталось компактному бюджетнику Creta. Модель сохраняет высокий уровень продаж и вновь привлекла солидную аудиторию в 7,6 тысяч покупателей. Спрос продолжает расти, на этот раз прибавка составила 6%. Паркетник в следующем году сменит поколение, приблизившись к старшим моделям в плане дизайна: узкая передняя оптика, усовершенствованный салон вместе с продвинутой мультимедийной системой.

Снижена реализация Hyundai Santa Fe (712 авто и упадок в 40%). Суммарный результат Hyundai в период январь-ноябрь составил 146,8 тысяч образцов. Упадок по сравнению с АППГ составил 11%, чего бренду по итогам текущего «пандемийного» года будет явно не хватать. В следующем году к нам могут приехать даже гибридные автомобили под логотипом Hyundai, конечно в случае послабления карантинных мероприятий.