Японский гигант решил подвести итоги прошедших трех кварталов текущего пандемийного года. Насколько сильным оказалось влияние пандемии? Общий тираж автомобилей под логотипом Toyota составило 66 169 автомобилей.

Сентябрьский итог составил 8494 экземпляра, превысив августовский показатель на 20%. Приятно удивляет динамика цен обновленной легенды Toyota RAV4. Всего продан 26 048 паркетников. Сентябрь оказался крайне удачным для модели. Повышение продаж по сравнению с АППГ составило 148%, солидная цифра, неправда ли?

У небезызвестного Land Cruiser Prado ситуация несколько иная. Продано 7883 штуки, а показатель в принципе идентичен прошлому году. За аналогичные 9 месяцев у пикапа Toyota Hilux дела идут неплохо. В течение последних двух месяцев модель сохраняет положительную динамику. Только в сентябре нынешнего года число владельцев достигло 421 человека, что на 51% больше сентября 2019.
Оставшиеся модели не причислены к сегменту SUV, но среди них стоит отметить седан Camry. Модель просела на 9% по сравнению с прошлым годом по причине отсутствия интереса покупателей к данному сегменту. Постепенно SUV перетягивает к себе внимание.

toyota camry 2019

Кроме итогов бренд сегодня объявил о старте товарной кампании RAV4 Hybrid XLE Premium. Речь идет об особой вариации Равчика в полном фарше. Оснащение займет нишу между Hybrid XLE и Hybrid XSE. В списке опций числятся: 18-е пятиспицевые литые диски с хромированным покрытием, LED ДХО, интегрированные в бампер противотуманки. Руль получил кожаную отделку, а у мультимедиа присутствует 7,0-дюймовый тач. Поступит такой РАВ4 на рынок США по цене 2,6 миллиона рублей.