Внедорожники тоже подлежат тюнингу, не исключением стал легендарный jeep. Тюнинг-компания TR3 Performance решила провести модернизацию Jeep Gladiator, подвергнув замене движок.

Место привычного для Джипа мотора, занял движок Hellcat. В чем разница? Изначально грузовичок выходит с завода с 3,6-литровым мотором V6 на 285 сил. тюнеры отдали предпочтение 6,2-литровому V8 с мощностью на 707 сил.
Судя по снимкам, Jeep Gladiator пережил серьезную модернизацию, превратившую обычный внедорожник в автомобиль с полным приводом, готовый ко всему. Hellcat Gladiator оснастили новым обвесом, заменили крылья, замок капот и даже особой задней стойкой. Крышу заняла лента с LED-прожекторами из набора DV8. Также доступно четыре крюка и система N-Fab Nerf.

Задний бампер массивный, выполнен из металла, а внутрь интегрирована лебедка. Ателье TR3 Performance позаботилось, чтобы у Gladiator был и другой выхлоп вместе с топливной системой. Их позаимствовали у компании Magnaflow.
Одним из основополагающих параметров для любого внедорожника служит резина. В этом плане все тоже довольно хорошо.

Тюненры оснастили Hellcat Gladiator набором Fox Shocks Rubicon Express, расширив арки для 17-х колес, на которые одеты 35-дюймовую резину Mickey Thompson Baja MTZP3. Hellcat Gladiator будет изготовляться на заказ, а сегодня уже поступила часть предварительных заказов в числе 12 штук.

Модель очень заинтересовала клиентов. Но возникает вопрос целесообразности такого внедорожника. С ним будет сложнее управиться на дороге, да и нажатие на педаль газа с большой долей вероятности сопровождается рывком. По запасу опций ателье не ущемляло и не расширяло потенциал внедорожника.