Тюнинг-ателье Brabus решил поработать над китайским кросс-купе, что вероятно значительно его удорожит. WEY VV7 GT Brabus представляет собой конкурента BMW X4 в своей гражданской версии.

А теперь, конкуренция выйдет полноценной, ведь дизайнеры сделали доступным аэродинамический обвес и сильно расширили опциональное оснащение.
В основе паркетника лежит тележка от WEY VV7. Отличительной чертой WEY VV7 GT Brabus станет не только обвес, но и расширенные колесные арки. Поскольку перед покупателями покажется спортивная модификация, то в ней речь пойдет о спортивном диффузоре и соответствующей системе выхлопа. Для конкуренции с баварцем все средства хороши, как и оригинальные дизайнерские 20-е диски.

Салон кросс-купе по сравнению со стандартной версией пересмотрен. Новинке досталась особая передняя панель, переработанная центральная консоль и модернизированный блок управления климатической установкой. Мультимедийную систему укомплектовали модным тачскрином большого размера. Спортивный руль WEY VV7 GT Brabus доступен по умолчанию.
WEY VV7 GT Brabus комплектуется турбодвижком рабочим объемом 2,0 литра. Отдача составляет 227 лошадей, при этом коробка для большинства автомобилей классическая – роботизированная. Есть даже полный привод.

В арсенал кросс-купе входят: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз с пробочным режимом, кнопка запуска двигателя и система кругового обзора. О кожаном салоне для премиального китайца производитель не забыл. Ценник новинки остался в секрете. Его стандартная версия в КНР оценен в 1,9-2,0 миллиона рублей.