Оказывается на раннем вооружении ВАЗа мог появиться весьма перспективный грузовичок. Эдакая заявка на конкуренцию с УАЗом Пикапом, но за более адекватные деньги.

Модель имела заводской индекс ВАЗ-23235 и могла стать отличным игроком российского рынка коммерческого транспорта.
На Шниву были весьма амбициозные планы и как раз производство пикапа в них входило. Его единожды показали под конец 90-х прошлого века в рамках Московской выставки. Тогда же на основе этого внедорожника был построен фургон. Кабина была однорядной, ведь речь шла о коммерческом транспорте, а не семейном решении.

Грузоподъемность пикапа ВАЗ-23235 составляла 500 кг. Багажная площадка отлично подходила для грузов средней длинны за счет увеличенного свеса. Подкапотное пространство занимали довольно интересный мотор рабочим объемом 1,8 литра. Речь шла о турбодизеле, выдающим 75 лошадиных сил. Грузовичок так и не вошел в серию, а группа независимых дизайнеров решила пофантазировать о внешнем виде живущего сегодня проекта.

Пикап на снимках в сети так и хочет бросить вызов УАЗ Пикап. УАЗовский грузовичок сейчас остается актуальным решением на фоне доступной цены. Хотя постепенно россияне начинают склоняться к аналогам из других стран. Даже китайские производители на фоне доступности цены и высокого уровня оснащения начали подкупать клиентов.
ВАЗ-23235 сейчас мог бы стать полноценным игроком бренда гражданских грузовичков не только в РФ. Производством и доработками такого решения, его преображением в пользу мобильного рефрижератора могло бы заняться предприятие ВИС.

фото: auto.mail.ru