Пожалуй, каждый автолюбитель не раз мог услышать: «Этот автомобиль проблемный», или нечто подобное. Особенно актуально это на вторичном рынке в современном мире. Большое количество битых автомобилей выставляют в свете не битых и даже ни крашеных. Тем временем, существуют потенциально опасные автомобили, о которых мы и поговорим. Эксперты провели аналитику вторичного рынка авто. Таким образом, итог следующий:
Subaru Tribeca
— 1) Subaru Tribeca

Японский бренд всегда славился качеством и вечными моторами. Их внушительный рабочий ресурс обеспечивает популярность и надежность. Основной проблемой большого кроссовера оказалась первая партия, выпускаемая в период 2005-2014 гг. Проблема заключается в трехлитровом моторе. Он склонен к перегреву, а слабенький радиатор неспособен своевременно обеспечить охлаждение. Тем временем 3,6-литровый агрегат не испытывал подобных проблем. «Трешка» была невероятно требовательна к качеству масла. Оптимальным для ДВС служил продукт высоко вязкости, не говоря о высокококтановом топливе. Современный Евро95 для него выступал бы стандартом.
Peugeot 607
— 2) Peugeot 607

Премиальный седан за серьезные деньги. За авто с самого момента выпуска тянулась не лучшая репутация. Серьезную роль сыграли особенности конструкции и малая распространенность. В первую очередь покупатели сталкиваются со слабой ходовой частью. Еще способна доставить головную боль электроника. У француза с этим вообще беда. Запчасти для двигателя и подвески нереально дорогие. С периодичностью в 20-30 тысяч км пробега требуется частичная переборка.
Audi A8
— 3) Audi A8

Известное немецкое качество не сыграет на руку владельцу такого премиального седана. К примеру, дружественный А6 не испытывает таких проблем в силу принадлежности к другому классу. Безусловно, такие Audi хороши, надежды и долговечны. Только цена содержания автомобиля далеко не малая. Особенно «порадуются» владельцы такого авто на «пневме». По моторам особых проблем не наблюдалось. Исключением мог стать топливный насос, который мог оперативно «навернуться» на дизельном автомобиле.

Среди популярных запчастей для такого седана числятся: наконечники рулевой тяги, стойки стабилизатора, болты головки цилиндров, шаровые опоры, радиаторы и датчики положения коленвала.
Alfa Romeo 159
— 4) Alfa Romeo 159

Модель бесспорно заслуживает место в топе. Резвая «альфа» всегда привлекала потребителей своим дизайном. Узкая линия оптики придавала кузову агрессивности. Однако абсолютно во всех других вопросах, модель вышла неудачной. Трансмиссия, силовой агрегат, проводка – все это не блещет качеством. Особенно «делает» мозги «робот». Это не классическая DSG от Volkswagen. Электрика 159 Альфы – темный лес. Здесь ломалось и ломается абсолютно все. Бесспорно, внешний вид авто привлекателен. Во всех прочих моментах модель явно проигрывает.
Renault Scenic
— 5) Renault Scenic

Такой автомобиль заслужил свое место весьма спорным образом. Привлекает ЦА цена этого автомобиля. Он доступен, не особо дорог в содержании, однако не последнее поколение принесет массу сюрпризов. Сказывается возраст модели и редкость комплектующих. Марка Renault больше заинтересована в реализации более свежих экземпляров. Отдельного внимания на Scenic удостоились нестандартные катушки зажигания. Не каждый мастер готов работать с малораспространенным механизмом газораспределения. Он не отличается долговечностью.

В заключение хотелось бы сказать, что большинство б/ушных автомобилей не проходят рекомендуемое обслуживание. Отсюда новым владельцам и приходится сталкиваться с головной болью. Поэтому при выборе варианта на вторичном рынке рекомендуется обращаться к специалистам. Порой, даже официальные дилеры могут обмануть доверчивого клиента.