Китаец сегодня приносит стабильную прибыль производителю и продается довольно хорошо. Однако покупатели уже успели отметить парю минусов паркетника Поднебесного бренда. Россияне оказались в полном восторге от предложенного китайца, но будет ли желание купить б/ушный Хавэйл?
Смысл в покупке б/у автомобилей определенно есть. Желающие купить VW Touareg/Tiguan, Toyota Prado или Mitsubishi Pajero с рук определенно есть. А вот сохранит ли свою ликвидность Haval F7? Разгромить или усилить репутацию китайца смогут следующим пункты:
— Кузов – качество сборки довольно неплохое, очаги коррозии пока не дали о себе знать. Модель относительно свежая, потому неудивительно что гнить ничего не начало.
— Движки – гамма располагает современными двигателями, в то время как немцы и японцы используют не самые передовые разработки. Роботизированная трансмиссия пока не доставила проблем.
— Ходовая часть — уйма нареканий приходится на жесткость подвески Haval F7. В остальном шасси нареканий не вызывает.
Еще один минус китайского паркетника заключается в цене. Новенький Haval F7 в салонах дилеров оценен в 1,5 миллиона рублей. Подержанный вариант обойдется не меньше, чем в миллион. За «лям» деревянных есть более достойные кандидаты, в том числе уже известные японцы и немцы с высоким качеством шумоизоляции, динамичными и даже экономичными вопросами. За б/у китайца уйму денег никто отваливать не станет.
Фактором, оказывающим влияние на ликвидность выступает проблема с комплектующими для ремонта. Низкая ремонтопригодность окажется краеугольным камнем, хотя эти факторы почему-то не настораживают первых владельцев Haval F7.
фото: pcauto.com.cn
Последний пункт-из разряда домыслов о жесткой подвеске…Сам эксплуатирую F7-после немцев и некоторых япов с корейцами подвеска мягкая и комфортная,не допускает пробоев и не валкая,как на америкосах…Проблемы с комплектующими для ремонта-где они,если авто выпускается в России…Автор,Вы неграмотен в данном вопросе…