Сегодня американский институт IIHS обнародовал отчеты тестов долгожданной новинки КИА Селтос. Речь идет о локальной спецификации модели.

Кореец в общей сложности сдал тест неплохо, хотя ему не удалось завоевать высшую награду Top Safety Pick. Камнем преткновения на пути к успеху стала головная оптика. Этот пункт оказался полным провалом для бюджетника, хотя еще есть вопросы к трансмиссии. Например, в РФ один из блогеров столкнулся с проблемой с поломкой вариаторной трансмиссии.

Специалисты IIHS отметили хорошие оценки во всех краш-тестах. Были проведены боковые столкновения и даже проверена прочность крыши. Все эти пункты преодолены успешно. Высоких баллов удостоились электронные помощники, в том числе экстренное торможение. Во всех вариантах тестирования помощники справились отлично. Автомобилю удалось исключить столкновение, обеспечив оптимальное замедление перед статичным и подвижным объектами. Скорость в таком случае составляла 20 и 40 км/ч.

Все типы головной оптики для рынка США заслужили оценку «неудовлетворительно». Речь идет о галогенных и светодиодных фарах. Причем даже варианты для топовых модификаций не смогли обеспечить должного уровня освещенности. В IIHS отметили, что паркетнику совсем немного не хватило до абсолютного успеха. Если бы хотя бы один вариант оптики удостоился хорошей отметки, то награда Top Safety Pick оказалась у корейского бренда в кармане. А так, придется корейцам довольствоваться лишь высокими отметками с провальной оптикой.