Ещё совсем недавно автолюбители нашей страны совершенно не интересовались китайским автопромом. А если где-то информация просачивалась, то обсуждалась она в ключе: да сколько же можно об этой некачественной китайщине. Прошло не так много времени, особенно, если сравнивать со становлением автопрома Японии и Южной Кореи, и китайские автомобили огромными тиражами продаются по всему миру, причём в таких странах, куда российский автопром даже не смеет сунуться.

пикап Foton Tunland

Пикап Foton Tunland

Дебютировавший семь лет назад грузовичок Tunland в 2015 начал поставляться на наши рынки, правда, сам формат для наших граждан непопулярный, поскольку свободных фермеров у нас днём с огнём не сыскать, да и с некоторых пор денег на импорт хватать перестало. А Китайские машины, это иномарки, и цены на них устанавливаются в твёрдой китайской валюте. За прошлый год распробовали этот пикап только 44 покупателя, а в Китае тем временем вышла обновлённая версия, это уже вторая модернизация за 12 месяцев.

пикап Foton Tunland

Салон пикапа Foton Tunland

Сначала осенью пикап получил более современный и удобный салон. В его интерьере появились такие элементы, как сенсорный дисплей медийно-информационной системы, второй дисплей от системы климат-контроля, все приборы теперь в специальных колодцах. Изменился центральный тоннель, установлены новые двери. Но это всё пока не для России, сюда они пока не доехали. Оформление морды тоже изменилось, радиаторная решётка увеличилась, фары наоборот, уменьшились. Некрашеные расширители арок контрастируют с окраской кузова. В предыдущих версиях Фотон Тунланд красились под кузов. Задний бампер и фонари на корме поменяли дизайн.

Пикап Foton Tunland

Пикап Foton Tunland — вид сзади

Техническая начинка пока осталась почти без изменений, по-прежнему это 136-сильный бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра и 116-сильный турбированный дизель Cummins объёмом 2.8 литра. Стоимость пикапа начинается от 14 долларов, максимальная комплектация с кучей дополнительных опций – 20 тысяч.