Бюджетное подразделение ВАГа с очень знакомым именем Jetta имеет шансы стать игроком глобальной арены. В таком случае следует несколько вариантов развития событий. Марка полностью заберет себе бюджетный сегмент, лишив его свою материнскую марку. Бренд составит серьезную конкуренцию недорогим автомобилям других марок, не имеющих отдельных подразделений.

Полностью отказываться от бюджетных автомобилей VW попросту опрометчиво. Тем временем есть шанс появления модельного ряда в нашей стране. Сейчас Jetta представлена перелицованными автомобилями бренда Volkswagen и на вооружении стоит всего 3 модели: пятиместный кроссовер Jetta VS5 – аналог Skoda Karoq или VW Tharu, семиместный кроссовер Jetta VS7 – родственник Skoda Kodiaq и седан Jetta VA3 – аналог VW Polo. Проще говоря за основу брались самые ходовые модели.

Машины Jetta бренда хорошо продаются в Китае. За 8 месяцев продаж производитель занял 1% китайского рынка, но усиление пришлось на период карантинных мер. В этот период потребители отдавали предпочтение недорогим и практичным решениям.

Бренд уверенно стартовал на рынке КНР и далее продолжает набирать обороты. В свете таких событий Jetta имеет шансы выбраться за пределы Китая и даже добраться до РФ. Если бренд задумается о глобальных продажах, то РФ для него – один из целевых направлений. В России паркетники ценой до 1 миллиона рублей очень востребованы, в то время как VW Tiguan призван самым доступным от ВАГа по цене 1,6 миллиона рублей.