Российские дилеры французской марки реализовали 8,5 тысяч авто в феврале 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, упадок составил 25%. Если взять во внимание два первые месяца 2019 года, цифра окажется более радужной 16,298 тысяч авто (-15%). Французские маркетологи обещают наладить ситуация в ближайшее время.

Koleos 2019

Отдельного внимания удостоился внедорожник Duster. Российская аудитория создает на модель настоящий ажиотаж. Спрос наблюдается непросто колоссальный. Интерес к внедорожнику не стихает и на вторичном рынке. В 2019 году бренд привнес в модель обновление. Теперь авто доступно в четырех комплектациях: Access, Life, Drive, Drive Plus. Уже в базе «Duster» получает две передние подушки безопасности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической трансмиссией. Рено Дастер Access стартует с отметки в 709 тысяч рублей и при этом, авто оснащается только передним приводом. Топовый вариант с двухлитровым мотором, а также автоматом обойдется в 1,28 миллиона рублей. В течение первых двух месяцев его приобрели в количестве 2394 единиц.

фото Renault Duster 2019

Второе место на вооружении марки досталось кроссоверу Kaptur, имеющему кучу названий для различных рынков. К нему склонилось 1938 покупателей. Отметим, недавно на рынок вышла обновленная линейка Stepway. Она превратила хэтчбек Sandero и седан Logan в полукроссоверы. К ним активно проявляют интерес на рынке Латинской Америки. В России они также востребованы в силу неприхотливости, простоты и доступности. От гражданских версий покупатели постепенно отказываются.