Бюджетник корейской марки исходя из колоссального спроса и блестящей репутации заслужил трехрядную модификацию салона. Компания Hyundai Motor выпустит такую версию пока лишь на рынок Индии.

Речь идет о модели нового поколения, которая еще не сходила с конвейера завода. Поэтому сейчас ведутся плановые работы по адаптации конвейерной линии к выпуску.
Подготовка сборочной линии займет 5 дней, а первые товарные экземпляры сойдут с конвейера лишь к 4-му кварталу. Семиместный Hyundai Creta в моторный отсек получит классические движки: 1,5 атмосферный на 115 сил и турбированный 1,4 на 140 сил. Полуторалитровый дизель из гаммы не исчезнет.

Силовые установки намерены комплектовать стандартными трансмиссиями: 6МКПП, 6АКПП и 7РКПП. Даже вариатор в гамме сохранился. Все вариации семиместного Hyundai Creta будут исключительно переднеприводными. Внешность удерживается в секрете, хотя вероятно в целом она будет повторять стилистику младшей модификации. Отличием станет увеличенный задний свес, прибавка в высоту в целях повышения комфорта на третьем ряду сидений.

Ценовая политика не разглашается, как в целом и список опций. Об индивидуальной климатической зоне для третьего ряда сидений речи не идет, в противном случае паркетник выйдет из сегмента бюджетников. Интерес покупателя к трехрядному паркетнику есть и в России, ведь здесь пятидверка больше 2-х лет возглавляла список лучших предложений, удерживая абсолютное лидерство. Лишь в прошлом месяце кореец уступил первую строчку рейтинга.