Последняя генерация корейского паркетника не так давно обновилась и уже потеряла большую часть покупателей в Китае. Местный бренд Haima весьма успешна на рынке и главным ее козырем стала доступная цена в сочетании с высоким качеством. Не скупится бренд и на оснащение модельного ряда.

фото Haima 8S 2019

Исходя из статистики СААМ: модельный ряд Haima продается куда лучше, чем корейский собрат. Haima 8S разошелся тиражом в 1,5 тысячи автомобилей, когда его потенциальный соперник достиг количество 800 штук. Китайцы максимально удешевили архитектуру реплики Hyundai Santa Fe. Поэтому в основу Haima 8S легла платформа HMGA. Габариты полностью идентичны корейскому донору: 4565х1850х1682 мм с колесной базой 2700 мм.

фото Haima 8S 2019

Подкапотку занимают бензиновые турбомоторы.на 1,2 и 1,6 литра. Отдача их соответственно 148 и 194 л/с. Агрегатировны ДВС классическим набором трансмиссий: 6МКПП или 7-диапазонным роботом с двухдисковым сцеплением. Полный привод отсутствует даже в перечне допопций. В салоне новинки появилась продвинутая мультимедиа с парящим сенсорным экраном. Рычаг коробки заменили на удобный джойстик. Также рулевое колесо снизу усечено, а приборная панель виртуальная. В переднюю панель гармонично вписаны вентиляционные дефлекторы.

фото салона Haima 8S

Haima 8S весьма роскошна в оснащении: запуск двигателя с кнопки, сенсорный блок климат-контроля, круговой обзор и кожаный салон. Радует наличие на борту адаптивного «круиза». Оценивается Haima 8s на Родине в 827 тысяч рублей по действующему курсу. Стоковая версия Hyundai Santa Fe дилерами оценена в 1,778 миллиона деревянных.