Буквально к концу 2019 года французы представили ряд моделей на базе хэтчбека Clio. Аналогичным путем последовал японский автогигант Toyota.

Сейчас известно о работе над новым компактным паркетником, Маленький кросс причислят к классу Supermini. В длину кузов не перевалит за четыре метра. А вот конкурировать малышу предстоит с Renault Captur и Nissan Juke. Кстати, новинка займет место перед C-HR.

В основу Toyota Yaris ляжет тележка GA-B. Специалисты Тойота очень гордятся GA-B, ведь в основе использованы легкосплавные и композитные материалы. Эта модульная платформа отличается повышенными стандартами пассивной безопасности, уменьшенной общей массой. Также в салоне за счет другой основы стало больше места, но ютится сзади троим пассажирам будет не слишком удобно.
Будущий кросс Toyota на базе Yaris станет вторым в истории бренда авто, на базе GA-B. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон, а сзади – стандартной балки. Архитектура тележки позволяет разместить в модели полный привод. Это означает, что в будущем дебютируют модификации с двумя ведущими осями, но ценник соответственно увеличится.

По силовой части японцы максимально просты: 1,5 турбо. В базовой версии движок будет стандартным, а в более продвинутых появится гибридная версия, выдающая 113 сил. Ценник и комплектации не объявили, планы в отношении рынка РФ тоже не озвучили. Тем временем марка уже принимает заказы на посвежевший Wildlander. Напомним, авто показали в рамках выставки к концу 2019 года.