Творения ВАЗа известны своим внушительным потенциалом к доработкам. Очередным поводом для обсуждений стал внедорожник LADA 4×4, стоящий на вооружении больше 45 лет. Авто скоро серьезно обновиться. В планах производителя установить на внедорожник полностью независимую заднюю подвеску. Этого серьезного шага потребители ждут уже давно. Все же другие производители уже перешли на заднюю независимую подвеску для внедорожников.
В рамках проекта «Автопродукт» обязуется подготовить новое решение. Предприятие уже много лет занимается изготовлением аксессуаров и комплектующих для большинства моделей отечественного производства. Автопродукт также является официальным партнером LADA Sport и LADA Image. Официальное сотрудничество гарантирует привести к успеху. Проект имеет тенденцию быть завершенным к концу текущего года.
Сроки окончания проекта неизвестны, цена доработок – аналогично. Но все же в семействе ВАЗ был представитель с задней независимой подвеской — Kalina Cross. Этой модели доработки ходовой части обошлись в 40 000 рублей. Правда для внедорожника такое решение вряд ли будет настолько же демократичным.
Напомним, LADA 4×4 не имеет особого разгона в оснащении. Внедорожник приводит в движение давно знакомый 1,7-литровый бензиновый мотор на 83 л/с в паре с МКПП. Ни о каких-либо электромуфтах речи не ведется. Такое решение не только удорожит конструкцию авто, но и потребует серьезных инвестиций в производство. Внедорожник выпускается в трех- и пятидверных модификациях. При этом они же распространяются на спецверсии Urban и Bronto. Цена стартовой комплектации 518,9 тысяч рублей.
Добавить комментарий