Творения ВАЗа известны своим внушительным потенциалом к доработкам. Очередным поводом для обсуждений стал внедорожник LADA 4×4, стоящий на вооружении больше 45 лет. Авто скоро серьезно обновиться. В планах производителя установить на внедорожник полностью независимую заднюю подвеску. Этого серьезного шага потребители ждут уже давно. Все же другие производители уже перешли на заднюю независимую подвеску для внедорожников.

фото Lada 4х4 2018

В рамках проекта «Автопродукт» обязуется подготовить новое решение. Предприятие уже много лет занимается изготовлением аксессуаров и комплектующих для большинства моделей отечественного производства. Автопродукт также является официальным партнером LADA Sport и LADA Image. Официальное сотрудничество гарантирует привести к успеху. Проект имеет тенденцию быть завершенным к концу текущего года.

Сроки окончания проекта неизвестны, цена доработок – аналогично. Но все же в семействе ВАЗ был представитель с задней независимой подвеской — Kalina Cross. Этой модели доработки ходовой части обошлись в 40 000 рублей. Правда для внедорожника такое решение вряд ли будет настолько же демократичным.

Напомним, LADA 4×4 не имеет особого разгона в оснащении. Внедорожник приводит в движение давно знакомый 1,7-литровый бензиновый мотор на 83 л/с в паре с МКПП. Ни о каких-либо электромуфтах речи не ведется. Такое решение не только удорожит конструкцию авто, но и потребует серьезных инвестиций в производство. Внедорожник выпускается в трех- и пятидверных модификациях. При этом они же распространяются на спецверсии Urban и Bronto. Цена стартовой комплектации 518,9 тысяч рублей.