Японская марка не так уж сильно и популярна среди россиян, однако ей все еще удается бить личные рекорды. В январе текущего года реализовано 1899 автомобилей, что на 5% превышает АППГ.

фото Mazda CX-5 2019

Таким путем бренду удалось даже прихватить +0,1% рыночной доли. Если в 2019 в январе показатель был 1,8%, то январь 2020 демонстрирует показатель в 1,9%. В свете таких событий бренд Mazda задумывается о расширении потенциала фирменных кредитных продуктов при поддержке банков-партнеров.

Бестселлером марки в РФ остается CX-5. Его продажи в прошлом месяце приросли на 14%, что эквивалентно 1380 автомобилям. В результате кросс числится в ТОП-25 продаваемых моделей на рынке России. Отметим, данные статистики взяты не только от официальных дилеров Mazda. Данные прошли строгий мониторинг специалистов аналитического агентства «Автостат».

фото Mazda CX-5

Еще из успешных моделей можно отметить седан Mazda 6 и хэтч Mazda 3. Эти модели тоже находят своих покупателей. Но все же интерес вызывают сегодня кроссоверы. В ассортименте Mazda автомобилей сегмента SUV не так уж и много.

В январе завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке зафиксировал тираж в 200 000 автомобилей с момента открытия предприятия. Напомним, что функционирует сборочная линия с сентября 2012 года. Кто оказался юбилейным? Удивительно, но отнюдь это не модель CX-5. Юбилейником выступил старший брат в виде семиместного CX-9 в топовом исполнении Executive в цвете Machine Gray.

На 2020-2022 гг бренд планирует вывести на рынок несколько электрических автомобилей. Как заявляли ранее в представительстве, ничего общего новинки не будут иметь с актуальным модельным рядом.