Немецкий концерн уже вывел на активные тесты EQS. Кроссовер предстал в очень плотном камуфляже, даже не удается просмотреть решетку радиатора.

Хотя если речь идет об электрокаре, то видимо установлена пластиковая заглушка или фальшрешетка. Через бреши в пленке виден небольшой воздухозаборник в головной части кузова. Тестируемый концепт получи округлые боковые линии, выдвижные дверные ручки и порт зарядки, приютившийся на переднем крыле. Дизайнерский изыск дополняет необычное антикрыло и форма заднего стекла.

Салон новинки удалось сфотографировать. Сразу же видно актуальное рулевое колесо в духе Mercedes-Benz. Присутствует не очень большой, но информативный дисплей, заменивший аналоговую приборную панель. Вентиляционные дефлекторы выполнены в виде турбины.
Сведения об EQS пока отсутствуют, потому нет доступа к подробностям о силовой установке. На данный момент есть чем подогреть публику: в основу ляжет новая тележка Mercedes-Benz, предназначенная специально для электрокаров. Кросс сможет преодолеть на одной зарядке до 700 км. Наверняка производитель сыграет на автономности, представив автомобили с батареями различной емкости.

Сам немецкий гигант высказал свои планы на ближайшую десятилетку. Для Mercedes-Benz целевым рынком станет китайских. Видимо речь идет о производстве электрокаров не только в сегменте SUV. Те же удлиненные седаны пользуются в Поднебесной большой популярностью. Конкуренции на местном рынке будет в избытке.