Специалисты аналитического агентства поделились итогами продаж новинок бренда Мицубиси по итогам июля текущего года. Всего дилерами реализован 3021 автомобиль под логотипом Mitsubishi.
Зафиксирована потеря 19% по сравнению с АППГ. Бестселлером по-прежнему остается Outlander, привлекший 1751 покупателя. Этот результат тоже не радует производителя, ведь несмотря на солидный статус придется мириться с солидными потерями. В ближайшее время ожидается еще большая просадка, ведь производитель намерен отказаться от экспорта модельного ряда в Европу. Причиной стало нежелание адаптировать движки под местные эконормы, для этого требуются солидные финансовые вливания.
Второе по популярности место закреплено за Pajero Sport. Внедорожник на базе пикапа L200 продан в количестве 688 образцов, что эквивалентно прибавке в 44%. В тройке лидеров также прописался компактный ASX, продажи которого выросли до 323 штук, вместо 199 за АППГ. У этой модели наблюдается лучшая итоговая прибавка в 90%. Как раз ASX сейчас можно было бы сместить на место Outlander. Данная статистика касается только РФ, поэтому судить о глобальных продажах пока рано.
В период январь-июль продажи бренда Mitsubishi в РФ составили 16,311 тысячи образцов. Это почти на четверть меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Несмотря на общее снижение объема продаж, Mitsubishi Outlander продолжает неплохо продаваться. Рост цен бренда наблюдается у двух моделей: L200 и ASX. Пикап пережил плановое подорожание, а ASX подорожал по причине обновления. Бестселлеры марки в лице Outlander и Pajero Sport сохранили свои изначальные цены.
Добавить комментарий