Внедорожник 2020-го модельного года склонен стать провальным проектом. Японец многие годы пользовался баснословной популярностью. Обширной географии продаж есть объяснение: адекватная цена, достойное оснащения, запас комфорта и скандально высокий уровень проходимости.

Mitsubishi Pajero Sport сохраняет одну из ведущих позиций в России. Теперь это место оказалось под угрозой. Недавно была проведена презентация внедорожника. Японские разработчики позиционировали авто в качестве абсолютного лидера своего сегмента. Модернизированный Паджерик уже вызвал бурю обсуждений в сетях. Читателей огорчило скандальное сходство внедорожника с актуальным модельным рядом АвтоВАЗа. Остается лишь надеяться, что бренд не пойдет по пути тольяттинского завода в плане качества сборки.

На кузове преобладают Х-образные черты, спереди разместилась двухъярусная оптика. Задние фонари тоже прошли процедуру изменений, что сказалось не лучшим образом. Кузов снабдили дополнительной защитой. Салон сохранит свой формат: 5 или 7 посадочных мест. Мультимедийную систему заменят, ее место займет более современное и продвинутое решение. Теперь через тачскрин мультимедиа можно будет управлять встроенными службами и ассистентами. Наконец преображен селектора КПП вместе с панелью управления климат-контролем.

По функционалу рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport не ударит в грязь лицом: подогрев заднего стекла, подогрев всех рядов сидений, запуск двигателя с кнопки, панорамный люк и круиз-контроль. В силу массивных габаритов, Mitsubishi Pajero Sport досталась и камера заднего вида по умолчанию.

Подкапотку рестайлингового Mitsubishi Pajero Spo займет 2,4-литровый турбодизельный мотор на 181 силу. Агрегатирован движок МКПП и АКПП, а дополняет возможности внедорожника система полного привода. За японца в новом облике придется выложить не меньше 2,5 миллиона рублей. Максимальный ценник – 3 миллиона рублей. Внедорожник доберется в Россию не ранее, чем четвертый квартал 2020 года.