Популярная рамная новинка уже в первом поколении создала фурор на мировой арене и потерять свое место в столь востребованном сегменте гигант из Японии попросту не намерен.

Для стимуляции покупателей к рамнику, производитель подготовил обновление. Плановая статья доработок призвана повысить шансы модели на мировой арене, расширив целевую аудиторию.
Первой статьей доработок стал мотор – 200-сильный турбодизель. Отдача увеличена за счет нового турбокомпрессора. В тандеме с новым двигателем трудится 6АКПП. Японский производитель не стал дорабатывать трансмиссию, она полностью себя оправдала на мировой арене. Форсированный турбодизель позволил нарастить динамику разгона, сократив время до 9,9 секунды. Раньше на это требовалось 12,9 секунды, учитывая массивность кузова. Прежняя версия движка располагал всего 177 силами потенциала.

В рамках модернизации японцы провели обновление всей электроники. Перемены в LC Prado произошли не только в подкапотке. Теперь в салоне числится новый мультимедийный комплекс с продвинутым интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Еще в арсенале модели появится спецверсия «Black Pack». Ее отличает уникальный черный декор в салоне, на кузове и двухцветные диски.

Модернизации подверглась система автоматического торможения, способная распознать пешеходов даже в темное время суток. В продажу на территории России Land Cruiser Prado поступят в течение ближайших 3-6 недель. Ценник пока удерживается в секрете, но цифры не сильно перешагнут актуальный прайс.