Ford официально заявил о старте продаж шестой генерации Explorer, соответственно обнародованы комплектации и цены на новую генерацию внедорожника. В основу авто легла новая заднеприводная платформа CD6. Постановка на новое шасси вызвано использованием устаревшей технологии и пополнением моторной гаммы гибридной установкой. Несмотря на смену «тележки» габариты кузова сохранились: 5050х2004х1778 мм и колесная база 3025 мм. А максимальная масса буксируемого прицепа достигла 2540 кг.

фото Ford Explorer 2020

Весьма расщедрился производитель в плане оснащения. Кроме стандартных систем безопасности кросс обзавелся продвинутой мультимедийной системой с возможностью подключения камеры заднего вида. Реализована система удержания в полосе. Адаптивный круиз-контроль и ассистент помощи при парковке станут приятным дополнением. К слову, мультимедиа поддерживает мобильные сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель полностью цифровая, но ее можно приобрести за отдельную плату. по умолчанию полагается стандартная приборка с колодцами.

фото Ford Explorer 2019-2020

Моторами Ford использовал уже привычные агрегаты: 2,3-литровая 300-сильная «турбочетверка» EcoBoost и 3,0-литровая би-турбо «шестерка» с отдачей в 370 лошадиных сил. К слову, производитель заявил о дебюте гибридной версии. Такой Explorer базируется на 3,3-литровой шестерке в паре с компактным электромтором. Комплектаций для американского рынка будет всего пять (цены указаны в тысячах долларов США):
— XLT – 36,675;
— Limited – 48,53;
— Platinum – 58,25;
— Limited Hybrid – 61,155;
— ST – 63,3.

фото салона Ford Explorer 2019-2020

При пересчете по актуальному курсу, минимум американец обойдется покупателю в 2,3 миллиона рублей. такие модели в России останутся недоступны, поскольку марка официально заявила об уходе. Серийное производство Explorer уже стартовало в Чикаго. Конвейер спускает первые партии автомобилей, отправляя их к дилерам.