Немецкий бренд активно тестирует свой электрический кроссовер с солидными габаритами. Новинка ID.6. представляет собой увеличенную версию ID.4.

Технический потенциал в принципе схож: 300 лошадей и неплохой запас хода на полной зарядке. Силовую установку возможно позаимствуют у концепта Roomzz. У него электромотор выдавал 302 лошади, а автономность при батарее 82 кВт*ч составляла 450 км. В основе лежит тележка MEB, общепринятая ВАГом.
На шпионских снимках Volkswagen ID.6 имеет дутый кузов и акценты на задних крыльях и корме вписываются в автомобиль 2020 года. Даже форма задних фонарей отсылает к актуальному Touareg, только их растянули в силу увеличенных габаритов кузова. Электромобиль представляет собой серийное воплощение Volkswagen ID. Roomzz.

Передняя часть кузова тщательно замаскирована, но при большом желании удастся просмотреть форму переднего бампера. Инженеры все-таки пытаются спрятать переднюю оптику. В профиль кузов хорошо просматривается, видны массивные окна и задняя дверь ощутимо больше передней. Хотя на испытаниях речь явно не шла об удлиненной версии.
СП FAW-VW в Фошане на территории КНР уже спустило с конвейера два опытных образца «шестерки». Массовое производство стартует уже в 2021 году. Компания лишь недавно показала серийный ID.4.Модель представляет собой одну из потенциально востребованных новинок, а появление старшего брата в линейке лишь повысит шансы ВАГа в погоне за большим числом клиентов.

Салоны у новинок во многом будут идентичны, разница лишь в габаритах и цене. Хотя у ID.6 шансов получить более роскошное оснащение больше.