Аналитическое агентство «Автостат» решило провести мониторинг состояния вторичного рынка в Москве. При этом во внимание были взяты абсолютно все автомобили типа SUV, в том числе и внедорожники. В период январь-февраль местными дилерами было реализовано до 11,9 тысяч автомобилей. Потенциальные потребители чаще всего выбирают автомобиль для повседневного использования.
Москвичи больше всего интересуются предложением от Nissan в виде X-Trail. Модель привлекла 410 покупателей и продолжает радовать технологичностью, оснащением, а также ценой обслуживания. К тому же радует выбор из обширной моторной гаммы.
Вторая строчка занята предыдущим лидером рынка в лице BMW X5. На нем остановило выбор 342 покупателя. Почему предыдущий лидер? Просадка баварца составила 12% и продажи стремительно падают. Причина максимально проста – большое количество обмана на вторичном рынке. Все больше автомобилей реализуется под видом: «не бит, не крашен», хотя на самом деле все иначе.
Почетное третье место занимает Nissan Qashqai. Реализация перепроданных моделей достигла 333 штук (+4% в карму японцев). Хороший вклад в статистику Ниссана внесла локализация производства. Бренд наладил сборку ряда моделей в Санкт-Петербурге.
Кроме того, перечень востребованных кроссов на вторичном рынке представлен Volkswagen Tiguan/Touareg, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Outlander. Последний японский бренд в 2019 году имеет слегка отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. аналогичная ситуация обстоит у Volvo XC90. Шведы потеряли 9% в общих продажах модели.
Добавить комментарий