К мартовской презентации все производители относятся с высокой долей ответственности. Ярким примером выступает Changan. Бренд уже успел анонсировать новость о загадочной новинке. Марка уже блистала на подиуме Франкфурта, а вот в Швейцарии ее появление станет дебютным. Внутризаводской код Changan Uni-T — S202.

Changan Uni-T

Пятидверка в длину не дотянула до 5 метров. Колесную базу ограничили на 2710 мм. Стилистика кузова очень молодежная и откровенно смелая: диодная оптика спереди и сзади, выдвижные ручки на передних дверях, раздвоенное антикрыло, трапециевидные патрубки выхлопной системы. По умолчанию в зависимости от комплектации Changan Uni-T обуют на 17 и 19-дюймовые колеса. Также обещана не только классическая цветовая гамма. В Changan дизайнеры намерены подготовить молодежную линейку.

Changan Uni-T

Интерьер китайца засекречен. Виной всему статус новинки, а вот по моторной гамме все блистательно: турбомоторы на 1,5 и 2.0 литра. Полный привод не будет включен в гамму из-за особенностей архитектуры тележки. Судя по всему, кросс станет билетом Changan в Европу. Марка уже давно работает над данным вопросом, а подробнее о своих планах расскажет в Женеве.

Changan Uni-T

Успехи Changan довольно хороши и явно превосходят Лифан. Конечно до уровня Chery пока не дотянули, но перспектива имеется. Changan Uni-T имеет шансы стать востребованным и в России. Как минимум, сейчас бренд охотно продает CS55 и CS75. Кстати, первый в 2019 году пережил плановое обновление. В России модельный ряд Changan продается с 2013 года.