Первый электрический кроссовер марки Ниссан планировали поставить на конвейер предприятия в Великобритании. Это могло бы облегчить производство модельного ряда и решить ряд вопросов касательно поставок автомобилей на рынок Европы.

Изменить планы пришлось из-за Brexit. Как стало известно, британский экспорт автомобилей станет жертвой 10%-ой пошлины в ЕС. На фоне нынешнего положения вещей марке Nissan не до лишних трат. Японская марка и вовсе планировала покинуть рынок Европы из-за низких продаж и крайне печального положения альянса.
Автомобили оригинального японского производства облагаются более скромным тарифом в 7,5%. К 2023 году тариф упразднят, а выпуском моделей для рынка США и Европы доверят заводу в префектуре Точиги в Японии. Завод способен достичь внушительного объема производства, насыщая рынок Европы нужным объемом Nissan Ariya в полной мере.

Серийный Nissan Ariya бренд показал еще в середине лета. Электрический кроссовер получил яркий и даже футуристичный дизайн в духе концепта. Для покупки европейцам предложат 4 модификации: две базовые с задним приводом (разница в емкости аккумуляторов 65 и 90 кВтч, хотя отдача силовой установки в обоих случаях составляет 215 лошадей) и две полноприводные.

Младшая полноприводная версия Ariya оснащается батарейкой на 65 кВтч с отдачей силовой установки в 335 лошадей, а старшая — АКБ на 90 кВтч. При 389 лошадях потенциала. Кстати, на борту электрокросса появится фирменный набор систем активной безопасности, интеллектуальные помощники, круговой обзор и куча прочих прелестей. На рынке США Nissan Ariya тоже будет продаваться.