Компактный сегмент теперь стал прерогативой Ниссан, но и не только форм-фактор оказался козырной картой. Плюсом однозначно станет причисление к бюджетному сегменту. Дабы заполнить эту дыру в своем сегменте, Ниссан и выпускает новинку.
Кроссу достанутся скромные размеры, а также ценник поприятнее, чем у Nissan Juke. В основе будет использоваться бюджетная версия тележки CMF. Она предусматривает наличие переднего привода, с торсионной балкой на задней оси. Движущей силой выступит скромный 1,0-литровый турбодвижок на 100 сил. Его агрегатируют классической трансмиссией или вариатором, в зависимости от версии.
Уже в базовом варианте японец удостоится двух фронтальных подушек безопасности, тканевой отделки салон, неплохой аудиосистемы и и даже привычной климатической установки с набором базовых режимов. Флагманский вариант у бюджетника тоже будет. На его вооружение станет мультимедиа с огромным тачем, 16-е литье и парочка интеллектуальных ассистентов. Nissan Magnite будет продаваться только на рынке Индии, как аналог бюджетных корейцев.
Добавить комментарий