Закамуфлированное третье поколение Кашкая попадало на шпионские снимки еще летом. Кроме пиратских материалов, даже бренд Nissan делился официальными снимками.

Сегодня пресс-служба любезно рассказала больше о грядущем поколении паркетника. Инженеры марки вместе с дизайнерами сумели сохранить формат кроссовера и общую дизайнерскую концепцию. Вообще модель Qashqai считают чуть ли не идеальным представителем своего сегмента: сочетание цены, оснащение, пропорций кузова и проходимости. Над дизайном уже по традиции работало английское ателье. Забавно, но в дизайне отчетливо видны штрихи Juke: узкие и приподнятые вверх к капоту ДХО, а также рельефные крылья. Узкие светодиодные фары состоят из 12 секций, которые управляются электроникой, создавая разные виды и формы световых пучков.

фото: колеса.ру

Кузов новый, наконец-то японец прибавил в жесткости. Как заверяют инженеры бренда: «На 50% возросла доля высокопрочных сталей. Основой для дверей, передних крыльев и капота стал алюминий. Крышка багажника изготовлена из композитных материалов». Сочетание таких составляющих помогло облегчить автомобиль на 60 кг, а суммарная жесткость кузова увеличена на 41%. Отличить привод нового Nissan Qashqai теперь удастся по установленным дискам. Переднеприводные модификации получат 19-е диски, а полноприводные – 20-е.

В основе модели используется тележка CMF-C с рядом надстроек. В первую очередь изменились точки крепления подвески. Днище получило гладкую структуру для минимизации воздушных завихрений. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсона. Больше игрались японцы с задней подвеской, разделив конструкцию в зависимости от типа привода кроссовера. Переднеприводным модификациям положена независимая многорычажка, полноприводным – балка.

Из гаммы двигателей третьего Nissan Qashqai уйдет дизельный силовой агрегат. Бензиновый собрат получит 12-вольтовый довесок с ременным приводом. По такому принципу реализована фирменная система e-Power, которая до последнего предназначалась лишь для рынка Азии. Система работает следующим образом: за приведение автомобиля в движение отвечает электромотор, а ДВС отвечает лишь за подзарядку аккумулятора.
Финальной доработкой станет наличие на борту системы ProPilot с надстройкой Navi-link. Такое сочетание позволит трассовому автопилоту без проблем ориентироваться в дорожных условиях. До России третье поколение доберется с задержкой, в принципе, как и второе.