Компания подготовила к дебюту новинку из сегмента минивенов. Накануне были опубликованы первые снимки серийного образца без какого-либо камуфляжа.

Судя по фото, дизайн лицевой части кузова Hyundai Custo позаимствован у Hyundai Tucson. Минивен получил аналогичную головную оптику и схожую решетку радиатора.
В салоне Hyundai Custo покажется новое рулевое колесо, заимствованное от Hyundai Elantra нового поколения.

Виртуальный приборный щиток тоже стал демонстрантом вносимых изменений со сторон производителя. Вместо селектора трансмиссии реализована уникальная клавиатура, позволяющая выбрать режим движения. У мультимедийной системы показался массивный тачскрин.

Автомобиль поступит в продажу лишь в трехрядной модификации, на 6 или 7 посадочных мест. Моторную гамму модели пополнят турбодвижки рабочим объемом 1.5 и 2.0 литра. Отдача их соответственно 170 и 240 л/с. В качестве трансмиссии для маломощного двигателя выступит 7-ступенчатый «робот», а для более производительного – 8АКПП. Привод у Hyundai Custo только передний без возможности укомплектовать автомобиль двумя ведущими осями.

В целом Hyundai Custo смотрится весьма внушительно, сочетая в себе внешность минивена и проходимость кроссовера за счет приличного клиренса. По оснащению кореец обещает не разочаровать. Ему достанутся качественные материалы отделки и продвинутое богатый перечень опций. Ценник пока остается тайной, но вряд ли модели достанется неадекватное ценообразование.