Баварцы ни на минуту не останавливаются в стремлении оказаться самыми быстрыми, громкими, мощными и дорогими. Теперь в рамках обновления кросс-купе BMW X6 M стали известны технические подробности: 4,4 литровый V8 TwinTurbo. Двигатель будет выдавать 600 л/с в паре с 750 Нм крутящего момента.

Однако, BMW X6 M Competition обзаведется мотором на 625 л/с в сочетании со спортивной подвеской. Ходовая часть рассчитана больше для езды по гоночным трассам. Авто действительно заточено под городские условия езды и одарит владельца драйверскими возможностями.

За основу X6 M взяли X6 SAC. Естественно все моторы можно выбрать уже в стандартной комплектации модели с полным приводом. Фирменная опция M xDrive грамотно распределят мощность двигателя между осями. Дифференциал Active M позволит распределить активную мощность двигателя в пользу задней оси. Кстати, стартует с места до сотни баварец меньше, чем за 4 секунды.
В дизайне 2020 X6 M обновился за счет фирменного М-овского обвеса: спереди фартук из двух больших воздухозаборников, бампер, затемненные решетки на крыльях и смещенный к низу центр тяжести.

BMW X6 М получил узкую заднюю оптику. Она изящно подчеркивает ширину кросс-купе, доходя практически до логотипа марки на крышке багажника. Сзади можно увидеть антикрыло на крыше, а также диффузор, намекающий на спортивность. Выхлопные трубы сдвоенные с увеличенным диаметром. Они заметно больше, чем у классического X6. Вскоре BMW обещает предоставить первую официальную партию фотоснимков.