Компания Volkswagen готовит к премьере новый большой внедорожник, построенный на базе флагманского Teramont. Изначально эксперты ожидали очередной рестайлинг ходовой модели, но теперь ВАГ решил пополнить собственную модельную линейку.

Прототипом для большого кроссовера выступит концепт Volkswagen SMV, который показали в КНР порядка года назад. Дизайн кузова выполнят в духе концепта. Салон у модели сделают максимально оригинальным: передняя панель, огромная приборка и массивный тачскрин мультимедиа. Кстати, поскольку в основе используется флагман, блок климат-контроля станет сенсорным. Позднее такое решение перекочует во все автомобили бренда.

В длину немец растянется до 5100 мм, что на 61 мм больше Teramont. Колесная база тоже характерна для полноразмерных SUV – 3100 мм. В качестве движущей силы выступит V6 на 2,5 литра. Отдача V-образница составит 299 сил, а также в гамму включат 2,0 TSI на 186 и 220 сил. моторы работают с фирменной коробкой DSG7. Селектор трансмиссии электронный. Привод передний и полный.

В арсенал безымянного Volkswagen вошли: стабилизация, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз с поддержкой пробочного режима, контроль движения в полосе, мультимедиа с массивным тачксрином, круговой обзор, панорамная крыша с люком и даже дифференциал с блокировкой. Предсерийный кросс покажется в рамках Шанхайского моторшоу, как в свое время VW поступил с концептом Volkswagen SMV. Цена новинки пока не разглашена. По предварительным данным флагман окажется не дешевле Volkswagen Teramont, который сегодня оценивается в 3,009 миллиона рублей.