В интернете появились официальные фотографии нового автомобиля Haval H6. Китайские специалисты автомобильной компании Haval приняли решение о смене популярного кроссовера.
Модель давно не модернизировалась, в результате чего продажи снизились, в связи с чем изготовители приняли решение об обновлении модели. По плану специалистов модернизация должна привнести кардинальные перемены и повысить рейтинг продаж, ранее кроссовер был самым продаваемым автомобилем в Китае. В сети появились изображения дизайна и интерьера обновленного кроссовера.
В салоне установлен современный тоннель с рычагом коробки передач, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с широкоформатным дисплеем и цифровая приборная панель. Основанием обновленной модели является платформа от концептуального кара Haval Concept H, с которым автолюбители познакомились на индийском моторшоу в Нью — Дели в феврале текущего года.
Экстерьер нового автомобиля оснащен новым контуром стекол, другой конструкцией радиаторной решетки и бамперов.
Световая оптика головных фар оснащена светодиодами, габаритные огни объединены в единый блок.
Техническое оснащение представлено двигателем двух типов — турбированным мотором с объемом 1,5 литра с тягой 169 лошадиных сил и 2 — литровым мотором силой 197 л.с. Автомобиль управляется семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Новый Haval H6 получит широкий набор современных опций системы безопасности. О появлении новинки в России пока ничего не известно, на днях поступила информация о завершении поставок на российский авторынок брендового автомобиля Haval H6, но в России Haval всегда расширял модельный ряд, поэтому скорей всего сотрудничество продолжится.
турбина+робот+китай.
И ценник в России будет от 1,5 ляма.
И кому такое г… нужно?
Лучше б/у приличное из немцев или япов что-то взять за такие деньги ,и позже почти без проблем продать.
Да Вы в какой стране живете? Зарплату в долларах получаете? Приличное от немцев за 1,5 ляма, да ПОЛО новый дороже! Ребята принимайте новые реалии, доллар 70… да и Хавейл не г…но.
Тут некоторые пишут, что лучше японские взять, чем китайское «Г». Хочу поспорить. Я в прошлом году приобрёл кашкай новый. Так вот, на первом ТО был неприятно удивлён. Сход-развал на 15 000 пройденных км. До этого был Форд «Мондео». Так я и не помню, что делали сход-развал. Обслуживаюсь у дилера. Сейчас все машины разовые.
И ещё хотел написать. У нас была лада «премьера» (давненько это было). Так вот, спидометр перестал работать 550 00 км. Потом год ещё ездели. Ничего не ломалось. Вот так вот.
550 000 км. Соррри.
Ауди А6, возраст 2,5 года. Пробег 67 тыс!!! За это время 6 (шесть!!!) раз был у дилера на гарантийном ремонте.
— мелкий ремонт коробки
— замена обоих передних ступичных подшипников
— замена обоих динамиков в передних дверях (рассыхается и пропускает воду декоративная прокладка стекла на двери)
— замена лючка бензобака.
Плюс не по гарантии — замена передних тормозных дисков на: 60 тыс!!! (манера езды спокойная)
Вот и «немец». Никогда бы не подумал.