Roewe RX5 дебютировал ещё в 2016 году, и быстро влился в когорту самых популярных кроссоверов на рынке Поднебесной. За прошлый год было реализовано более 225 000 единиц. Новая же версия не просто получила длинную базу, RX5 Max является практически новой отдельной моделью, в основе которой та же платформа. При этом говорящая приставка на первый взгляд указывает на увеличенные габариты, но маркетологи расшифровывают её несколько иначе: Make Attitude Xtreme или сделай свои ощущения мира острее.

Roewe RX5 Max

Roewe RX5 Max

Новинка получила оригинальный кузов, здесь даже дверные проёмы другие, не говоря уже о внешних панелях. Расстояние между осями у машины составляет 2.76 метра, общая длина кузова 4.64 метра, ширина – 1.89 метра. Внешность RX5 Max выглядит более брутальной, агрессивной в сравнении с предыдущей моделью, впрочем, что-то от Фольксвагена всё равно осталось. И немудрено, поскольку сейчас главным по дизайну в компании SAIC является Шао Джинфень, который ранее трудился в студии VW.

Roewe RX5 Max

Интерьер Roewe RX5 Max

Внутренее убранство нового кроссовера тоже совершенно новое, исходную модель напоминают разве что крупный сенсорный экран, украшающий центральную консоль, да виртуальные приборы. Вентиляционный дефлектор растянулся по всей ширине панели, дверные кнопки как у последних поколений Мерседес, как и селектор коробки без фиксации. В перечне опций значатся премиальная аудиосистема Bose, продвинутый медийно-информационный комплекс, панорамная крыша, обзорные камеры, передние кресла с электроприводом, автоматическая климатическая система, светодиодная головная светотехника, круиз-контроль и ряд систем активной безопасности.

Roewe RX5 Max

Roewe RX5 Max — вид сзади

Под капотом моторная гамма от исходной пятёрки, в базовой версии турбированный агрегат с отдачей 169 лошадиных сил, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней или роботизированной преселективной коробкой на семь ступеней.