Эта тенденция сохранится еще на много лет вперед. Достаточно провести аналогию состояния нынешнего автопрома и автомобилей прошлых лет.

Безуспешно пытаться заставить Тойоту умышленно ржаветь. Отсюда и появилось выражение «Тойота не гниет». И когда перед человеком становится вопрос покупки, имея 500-600 тысяч рублей в кармане, можно задуматься более, чем о новом отечественном автопроме.

Есть вариант купить конечно же УАЗ Патриот. Пускай в кредит, зато новый, но есть ли смысл? Среди иномарок можно отдать предпочтение убитой Сузуки Витара или KIA Sportage. А вот в плане надежности никогда не огорчит Toyota в легендарном 70-м кузове. Сейчас на вторичке доступна модель до 1995 г.в. Несмотря на солидный возраст, японец порадует изобилием опций, уровнем долговечности и расходом топлива. Движок не так уж сильно кушает масло и не склонен к троению. Расход в городе + пробочный режим, не перевалит за 14 литров. Рекомендуема скорость не более 90 км/ч, естественно на соответствующих участках дороги.

В салоне достаточно тихо: заводская шумка, хороший запас комфорта с глубокими и мягкими сиденьями. В распоряжении владельца также есть даже CD-проигрыватель. На возрастном внедорожнике Toyota Land Cruiser 70 придется столкнуться с рядом проблем: вибрации рулевого колеса, потеря мощности движка.

Достаточно провести аналогию Toyota Land Cruiser 70 с современниками. Что из внедорожников доступно? УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро? В случае с Патриотом на АКПП, уровень управляемости неплох. А вот качество кузовных деталей существенно и ощутимо лучше и выше во много раз. При этом японец существенно превосходит россиянина в плане комфорта, запаса опций и надежности. К тому же найти ржавый внедорожник «Тойота» даже в 2020 вряд ли удастся.