Флагман SsangYong Rexton в рамках последнего обновления не оправдал ожиданий представителей марки. Первой проблемой оказалась высокая цена, ведь все же в основе используются агрегаты Мерседеса. Это в какой-то мере говорит о надежности.

ssangyong rexton

Второй же проблемой стали перебои в работе электроники. И на десерт приходится цена. Закамуфлированный прототип нового поколения удалось заприметить на тестах в Южной Корее.
Спасти продажи призвана новая внешность. В прошлом году SsangYong Rexton достиг тиража в 12 тысяч экземпляров. Блестать или хвалиться особо не о чем. Посвежевший дизайн затронул лицевую часть кузова: радиаторная решетка, светотехника. Не обошли стороной изменения и светотехнику. Оптика получила свежую светодиодную начинку с новым рисунком матриц.

ssangyong rexton

Для салона станут доступны различные комбинации материалов, а особого внимания заслужит переработанная архитектура интерьера. Даже зашла речь об общем кожухе для приборной панели и тачскрина мультимедиа.
Актуальный SsangYong Rexton продается в Южной Корее, доступен только с 2,2 турбодизелем. Отдача движка составляет 17 сил, а работает ДВС в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка естественно от Mercedes-Benz, как и компоновка приводов. Основным выступает задний, а также в гамме предложен полный.

На других рынках модель комплектуется турбочетверкой 2,0 на 225 сил. Мотор сочетается с 6МКПП или 6АКПП Aisin. Премьера SsangYong Rexton и старт продаж состоятся приблизительно в одно время. Продажи развернут на домашнем рынке во 2-3 квартале 2020 года