Японская марка презентовала второе поколение Hustler. Модель дебютировала в 2013 году. Тенденция оформления прежняя: дуэт кей-кар+вседорожник.

Серийный прототип второго поколения представили в Токио на выставке текущего года. Кузов заметно преобразился: очертания кузова более квадратные, что придает брутальности. Среди новшеств появилось функциональное третье окно.
В длину Hustler не превысил и 3,5 метров. Колесная база в 2460 мм может показаться маловато, хотя для двух рядов сидений в салоне места предостаточно. Даже рослые пассажиры без труда поместятся.

Suzuki Hustler 2020

Салон Suzuki Hustler полностью перекроен: приборная панель на 4,2 дюйма виртуальная, мультимедиа на 9 дюймов и складной второй ряд сидений в формате 50/50. Также производитель задумался о практичности авто, потому обвес теперь выполнен из неокрашенного пластика. Пол багажника устелили резиной.
В моторной гамме Suzuki Hustler второй генерации прописалось два движка на три цилиндра. Оба имеют рабочий объем в 0,66 литра, но отличаются отдачей и наличием турбины. Оба силовых агрегата дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия только вариаторная, а привод – только полный.

Атмосферный движок представлен R06D. Он обеспечивает отдачу в 49 сил. Для туриброванной версии потенциал расширен до 64 скакунов. Арсенал Hustler располагает системой Hill Descent Control. Столь страшное и длинное название имеет система помощи при спуске. Для модификаций с турбомоторами достался адаптивный круиз с чтением дорожной разметки. Оценивается новинка для Японии в 777-995 тысяч рублей по актуальному курсу.