Toyota руководствовалась принципом «Делать на века». Благодаря такому подходу, сейчас 30-летние Тойоты в большинстве случае ездят отнюдь не ржавыми и способны покататься еще лет 10 минимум.

Пятое поколение одного из лучших паркетников марки изменило абсолютно все. RAV4 2020 модельного года судя по всему намерен «выезжать» за счет логотипа бренда, ранних успехов марки и нынешний стараний маркетологов. «Машины строятся маркетологами, а не инженерами» — выражение, набирающее актуальность сегодня и в отношении легенды Тойота, тенденции разрушены.

Черты предыдущей генерации в новом облике RAV4 присутствуют. Однако в основе паркетника 2020 года лежит принципиально другая платформа. Она представляет собой усовершенствованную версию тележки, используемой в предыдущей версии RAV4. Это существенно удорожило автомобиль.

Новый RAV4 преобразился во всех форматах и технологично превосходит предшественника. На деле придраться есть к чему: вместо кожи в салон отделали кожзамом вместо полноценной кожи. В России привносит вклад в успех модели качество сборки. Все-таки конвейерная японская сборка существенно превосходит российскую. Новый автомобиль еще до первого ТО в РФ норовит потрещать, полюфтить, что актуально для пластиковых элементов.

Изоляция проводки – отдельная острая тема. Отдельные участки проводки не обеспечены надежной изоляцией, видимо экономят изоленту, она попросту не докручена. Некоторые владельцы отмечают запотевание фар в дождливую погоду, долгое открытие крышки багажника, посторонний хруст. Фанаты марки конечно прощают мелкие недоработки, но отнюдь не за RAV4, оцененный в 2,7 миллиона рублей.


Покупают сейчас RAV4 только за счет заработанного годами имиджа компании и вере автомобилистов во фразу: «Toyota не ломается». На этом компания и умудряется выезжать в 2020 году. Впрочем по технической части производитель внедриль ряд доработок, внеся правки в конструкцию вариатора. Мера снизила нагрузку на мотор, повысив тем самым ресурс ДВС. И вряд ли кто-то на машине за 2,7 миллиона рискнет помесить грязь.

Видимо Toyota последовала в 2020 году новому принципу: «На ваш век хватит». Судя по качеству сборки, производитель рассчитал кросс на 3-5 лет беспроблемной эксплуатации. Все равно зачастую за этот срок с машинами прощаются и смысла делать что-то вечное попросту нет.