Забыли о модели Фиеста? Стильный и модный хэтч позволил появиться на свет компактному паркетнику Puma. По аналогичному пути пошел Volkswagen, взяв за основу компактного SUV модель Polo.

Кросс Пума приехал в Европу лишь в конце 2019 года, получив жуткое ограничение модификаций. Покупатели могли приобрести лишь бензиновые модификации с МКПП.
Сегодня стало известно о расширении гаммы: турбодизель 1,5 EcoBlue на 120 л/с. Таким кроссам досталась только 6МКПП. Для бензиновых модификаций с 1.0 EcoBoost под капотом доступен фирменный «робот». В зависимости от модификации движок выдает 95 и 155 сил. В погоне за экологичностью предусмотрена установка 48-вольтового стартер-генератора. Две ведущие оси вопреки расширению технического потенциала так и не появились.

Еще на вооружение Ford Pma поступила самая роскошная комплектация ST-Line Vignale. Такой кросс получил переизбыток хромированных элементов, особую решетку радиатора в купе с оригинальными колесами. В оснащении также числится кожаный салон, бесключевой доступ и система B&O вместе с LED-оптикой. В ФРГ Ford Puma ST-Line Vignale оценили в 29,1 тысячу евро. Для аналогии стоит привести ценник базового компакт-кросса за 23,5 тысячи.

Семейство сформировано не до конца, но уже к концу года наш рынок пополнится заряженным Puma ST. Его отличительной чертой станет турбомотор на 200 л/с из семейств Ecoboost. Пока неизвестно число цилиндров. Возвращение в РФ даже обсуждать не стоит, Ford окончательно покинул наш рынок легковушек и не намерен возвращаться.