Автомобиль уже можно найти у официальных дилеров. Отличия конечно же есть, ведь Geely GS 2020 модельного года прошел серьезные доработки.

Как минимум изменились материалы отделки и цветовые сочетания в интерьере. Рестайлинговый Geely GS заполучил другие обвесы, радиаторную решетку и оптику целиком. Изменен рисунок матриц и выглядит за счет этого GS более современно. Кроме визуальных обновлений, китаец удостоился ультрасовременного мультимедийного комплекса в паре с тачкскрином. Цифровая приборка и система ионизации воздуха станут приятным бонусом для владельца.

Кросс по старинке не разжился дополнительными комплектациями. Предусмотрена стандартная и спортивная версии. Geely GS Sport легко отличить поскольку в профиль бросаются в глаза красные тормозные суппорта. Еще спортивный вариант обут в 17-е литье, а салон обрамлен в сочетание красного и черного цветов.
Моторный отсек Geely GS занят атмосферным 1,8 на 133 силы. Альтернативой выступают турбомоторы на 1,4 и 1,5 литра с соответствующей отдачей 141 и 177 л/с. Моторы 1,8 и 1,4 сопряжены с 6МКПП или 6РКПП. Топовый агрегат удостоился 7-ступенчатого «робота». Привод только передний, поэтому цены по праву щадящие.

Ценник в Китае занимает нишу 0,76-1,141 миллиона рублей. Пока еще Geely GS не продается в РФ, но в 2019 году паркетник проходит сертификацию с дальнейшим получением ОТТС. Вскоре кросс может появиться у российских дилеров, заняв место перед Geely Coolray. Последний поступил в нашу розницу недавно, но уже успел собрать достаточно много предзаказов.