Второе поколение корейского бюджетника первым выйдет на рынок Южной Америки. Такой кросс внешне отличается от предложенных в других странах, но смена поколения не повлекла кардинальных различий.

Весной текущего года новая генерация корейца поступила в открытые продажи на территории Индии. Здесь кросс продается под названием Creta и недавно модель приехала в Мексику и Африку. Уже в 2021 году кросс доставят в Латинскую Америку, а поставками займется предприятие на территории Бразилии.
В глаза бросилась ровная решетка радиатора со знакомой сотовой структурой. Тем временем китайский ix25 имеет замысловатый узор. Многоярусная головная оптика будет у Creta на всех рынках, задние фонари аналогичны. По габаритным размерам паркетник приближен к своим глобальным версиям.

Салон кросса узнать не удалось, но производитель вряд ли будет «разделять» салон в зависимости от рынка. Архитектура передней панели изменится для всех рынков, где бренд Hyundai намерен продавать второе поколение Creta. Глобальный кросс получит традиционный планшет-мультимедиа и блок климат-контроля, а место приборного щитка занимает 7,0-дюймовый дисплей.
Бразильские эксперты прочат Hyundai Creta II турботройку 1,0 на 120 л/с. Также кросс может сохранить нынешнюю турбочетверку 1,4 на 140 лошадок. Характерной особенностью всех автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки считается режим работы не только на бензине, но и этаноле.

В РФ новое поколение появится уже в следующем году. Автомобилю прочат другой дизайн, и вероятно российская версия будет разительно отличаться от других. Почему-то вариант для США корейские дизайнеры сделали избыточно консервативным, что наверняка отпугнет покупателей.