Рестайлинг позволил японцу кардинально преобразиться, но до РФ особая вариация не доберется. Целевым рынком для паркетника станет Юго-Восточная Азия.

Автомобиль прошел этап не только внешних, но и технических изменений. Хорошей новостью станет появление гибридного агрегата в моторном отсеке и система полного привода.

Новинка была замечена на автовозах в Таиланде. Автомобили сошли со сборочного конвейера 19 марта, но по причине глобальной пандемии дебют оказался перенесен. Кроссоверы постепенно начинают развозить по местным дилерским центрам Nissan. Вызывает интерес моторная линейка, поскольку обновленный Kicks будет поддерживать технологию e-Power.

В основе используется тележка B0 от Renault, а гибридную установку позаимствовали у модели Note. Речь идет об агрегате HR12DE. Как понятно из индекса, рабочий объем мотора составляет 1,2 литра с отдачей 79 сил. При этом электромотор EM57 выдает 109 лошадей. Отличить рестайлинговый Nissan Kicks окажется просто, ведь радиаторная решетка преобразилась, передняя оптика стала уже в духе молодежного паркетника Juke. Противотуманные фары заняли ниши диффузоров вентиляции. Стоит отметить, что полный привод на гибридном автомобиле не будет в новинку. На Note подобная система уже давно обкатана, а опыт прошлых лет позволил успешно реализовать две ведущие оси на Kicks.

После Таиланда рестайлинговый гибридный Kicks будет продаваться и в Японии. Странным решением оказался дебют в Таиланде, поскольку обычно марка выпускает новые модели колесить по дорогам Родины.