Совместный проект россиян и американцев получит российскую прописку. Вчера стало известно, что 50% проекта выкуплено нашими соотечественниками — АвтоВАЗ-ом. Кроме того, Шнива в четырехместном исполнении уже числится в базе Росстандарта. ОТТС на подобный внедорожник находится в открытом доступе.
Новинке досталось и официальное имя — Chevrolet Niva, кузов такого внедорожника уменьшится на 500 мм. Таким образом укоротится еще и колесная база вплоть до 2200 мм. Мотор в ОТТС числится прежний 1,7 на 83 силы. Вместе с силовым агрегатом работает 5КПП. Привод полный и двухступенчатая раздатка.
Особого изыска в комплектациях четырехместной Шнивы не будет. Марка намерена обеспечить внедорожник всем необходимым, даже речь зашла о передних подушках безопасности, но только в «люксе».
В стандартном исполнении можно рассчитывать на блок Эра-Глонасс, передние ЭСП, кондиционер и электропривод наружных зеркал.
Также буквально вчера интернет облетела новость о приостановке конвейера. Особенностью конвейера АвтоВАЗа служит его постоянное движение. При этом на установку необходимых комплектующих на конвейере тратится урезанное время. Потому и возросло число брака, так как объем производства вырос, а качество упало. Поэтому мощность конвейера уменьшили в угоду повышения качества конечной продукции.
Еще прошел слух об отказе ВАЗа от Весты, якобы модель не стала таким уж бестселлером. Пока большая часть продаж приходится на модель Granta.
После нововведений со стороны ВАЗа в Chevrolet Niva, возникает вопрос о размещении логотипа. Какой логотип окажется на руле и радиаторной решетки новенькой машины?
Щаз пару решеток на передней панели переделают и еще 20 лет будут выпускать, как новинку.
куда ещё меньше на заднем сиденье и так сидеть не удобно место нет да и багажника почти нет из нивы сделали матиз на полном приводе
Автоваз опять показал свою неспособность к нормальному производству авто.Была более-менее нормальная машина надо обязательно внести кусок дерьма.Фантазия на нуле.Неужели за столько лет не дошло,что нужен помощнее двигатель,а не покороче кузов,Теперь французы ВАЗу никогда не дадут сделать авто лучше надутой коряги.В стране все хотят сразу и много прибыли,но думать по новому не хотят.Как сказал В.С.Черномырдин -Хотелось лучше,а получилось,как всегда.Одним словом ВАЗ -это жутко.