Чешский производитель ни на минуту не оставляет свой флагманский электрический кроссовер. Модель начали «раздевать» по частям.

Европеец пока снял камуфляж наполовину, показав переднюю половину кузова. Кросс-купе предстал в синем стильном цвете. Смотря на передок, прослеживается фирменная стилистика Skoda. Довольно массивная решетка радиатора выглядит скромно, а подчеркивает ее зауженная оптика.
Передок купеобразного паркетника почти полностью копирует стандартный Skoda Enyaq. В задней части красуется покатая линия крыши с короткой крышкой багажного отсека. Главным минусом купеобразного паркетника будет урезанный багажник. Все это сделано в пользу стилистике кузова. Нет ни одного кросс-купе, который бы в сравнении со своим стандартным исполнением не лишился лишних литров багажного отделения.

В основу кросс-купе ляжет тележка MEB от ВАГа. Соответственно купеобразный Skoda Enyaq iV получит общую моторную гамму с обычной модификацией. Эксперты прочат появление двух версий: базовая с отдачей 177 лошадей, форсированная с отдачей 302 лошади. Максимальная автономность составит 509 км на одной зарядке. Естественно, на борту европейца окажется система быстрой зарядки, о которой ВАГ заявлял еще летом текущего года.

Плюсом купеобразного кузова стал сниженный коэффициент лобового сопротивления. Такой показатель поможет даже незначительно увеличить запас хода, не говоря о более стильном внешнем виде автомобиля. Салон и техническая начинка перейдет от классического Enyaq.