Модель разжилась двумя новыми форматами кузова. Отличия заключается в кабине и формате кузова. Японский бренд уверен в успехе пикапа благодаря экономичному расходу топлива за счет установки движков нового поколения вместе с доработанной трансмиссией.

Две новинки представят уже сегодня-завтра. Стандартная комплектация пикапов Mazda BT-50 включает 6АКПП в тандеме с четырехцилиндровым 3,0-литровым движком на 188 сил с наддувом. Снижение общей массы кузова автомобиля ощутимо прибавило в уровне топливной эффективности. Она выросла на 20%. Расход топлива в смешанном цикле не перевалит за 8 литров на 100 км пути.

Посвежевшие пикапы Mazda BT-50 легко узнать визуально без особых проблем: 17-е диски оригинального дизайна с доработками, светодиодная оптика, наружные зеркала в цвет кузова. Салон коммерческого грузовичка не лишился комфорта, ведь владельца порадует наличием кондиционера, тканевой обивки салона, ЭСП и даже нескольких обогревов. Другие приятные фишки по типу мультимедиа с тачем, круиз-контроля и камеры заднего вида присутствуют. Дизайн пикапов подходит под актуальный модельный ряд, о чем говорит фронтальная часть кузова.

Пикап в скором времени не покажется в России, хотя к нему есть интерес у местной аудитории. Сейчас марка Mazda готовится к реализации нового для России кроссовера CX-30. Первые модели поступят к местным дилерам еще до конца текущего года. Японский бренд пока не давал никаких комментариев касательно старта товарной кампании. Намекает на продажи лишь прохождение сертификации автомобиля, склонного занять место в линейке на ступень ниже CX-5. Предварительно новинка оценена в 1,2 миллиона рублей.