Бренд Мазда не забыл о своем единственном пикапе. Модель перешла в третье поколение и сменила платформу. Ранее в основе использовалась тележка Ford Ranger, но теперь принято решение довериться аналогичному шасси от Isuzu. Роль донора занял Isuzu D-Max последнего поколения.

От него перешла не только платформа, но и технический потенциал. Японцы решились провести модернизацию трехлитровой дизельной четверки. Теперь она будет выдавать 190 л/с и 450 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6МКПП или 6АКПП. Привод, как и в донорском пикапе базовый задний с жестко подключаемым передком. Выполнена
Габариты Mazda BT-50 полностью совпадают с донорским Isuzu D-max: 5280х1870х1790 мм и колесная база в 3125 мм. Стилистика кузова выполнены в духе паркетников Mazda CX-5 и CX-9.

В салоне стоит ожидать полную аналогию Isuzu D-Max, но с рядом доработок. Как минимум для нового поколения Mazda BT-50 марке нет смысла работать над индивидуальностью интерьера, вкладывая в это огромные средства. Хотя ряд деталей все-таки будет от Мазды: логотип марки и оформление приборного щитка.


Главным рынком для модели окажется Австралия. Там модель дебютирует в 3-4 квартале 2020 года. Поставки модели на другие рынки пока не рассматриваются. Успех Mazda BT-50 на российском рынке был в предыдущих поколениях. Тогда модель не стоила огромных средств и при этом могла стать достойным грузовичком для коммерческих перевозок с неплохим уровнем комфорта для водителей и пассажиров.