Продажи пикапов на вторичном рынке в РФ стремительно набирают обороты. В период январь-март 2020 года продажи грузовичков выросли на 6%, что в сумме эквивалентно 7,9 тысяч штук.
Аналитики в очередной раз промониторили рынок. Самым популярным и ликвидным пикапом на нашем рынке оказался Toyota Hilux. Японец продан в количестве 2 тысяч штук и все еще набирает обороты продаж+7%. Вторым местом довольствуется не менее популярный грузовичок из страны восходящего солнца — Mitsubishi L200. Мицик прочат бюджетным аналогом Хайлюкса и на нашем рынке именно L200 сложно найти на вторичном рынке. Причина проста: надежность, простота обслуживания и широкий ассортимент дополнительных модулей, как например многочисленные крышки для багажного отделения.
Третья позиция занята УАЗ Пикап, которому отдала предпочтение без малого тысяча россиян. Именно Пикап зафиксировал наибольший рост популярности в +19%. УАЗ намеревается дальше повышать показатель благодаря появлению автоматической трансмиссии. Она станет козырной картой, а в купе с ресурсом под 150-200 тысяч пробега без капремонта – УАЗ Пикап завоюет внимание соотечественников.
Замкнул пятерку немец — Volkswagen Amarok в числе 638 штук. Гражданский грузовичок ВАГ прибавил себе 6%, а вот у корейского SsangYong Sports все довольно печально. Всего продан 431 автомобиль, привезший к потере 4% по сравнению с АППГ. Перепродажи других моделей пикапов за первый квартал не сумели перевалить даже за 400 единиц. Среди таких оказался даже Nissan, вместе с малоизвестными китайскими брендами.
Добавить комментарий