Продажи пикапов на вторичном рынке в РФ стремительно набирают обороты. В период январь-март 2020 года продажи грузовичков выросли на 6%, что в сумме эквивалентно 7,9 тысяч штук.

фото Toyota Hilux Black Rally Edition 2019

Аналитики в очередной раз промониторили рынок. Самым популярным и ликвидным пикапом на нашем рынке оказался Toyota Hilux. Японец продан в количестве 2 тысяч штук и все еще набирает обороты продаж+7%. Вторым местом довольствуется не менее популярный грузовичок из страны восходящего солнца — Mitsubishi L200. Мицик прочат бюджетным аналогом Хайлюкса и на нашем рынке именно L200 сложно найти на вторичном рынке. Причина проста: надежность, простота обслуживания и широкий ассортимент дополнительных модулей, как например многочисленные крышки для багажного отделения.

фото Mitsubishi L200 2019 для России

Третья позиция занята УАЗ Пикап, которому отдала предпочтение без малого тысяча россиян. Именно Пикап зафиксировал наибольший рост популярности в +19%. УАЗ намеревается дальше повышать показатель благодаря появлению автоматической трансмиссии. Она станет козырной картой, а в купе с ресурсом под 150-200 тысяч пробега без капремонта – УАЗ Пикап завоюет внимание соотечественников.

фото Pickup UAZ 2019 года

Замкнул пятерку немец — Volkswagen Amarok в числе 638 штук. Гражданский грузовичок ВАГ прибавил себе 6%, а вот у корейского SsangYong Sports все довольно печально. Всего продан 431 автомобиль, привезший к потере 4% по сравнению с АППГ. Перепродажи других моделей пикапов за первый квартал не сумели перевалить даже за 400 единиц. Среди таких оказался даже Nissan, вместе с малоизвестными китайскими брендами.