Пикапы в РФ довольно актуальны, но увы, особого спроса им не удается добиться. Причиной служит невостребованность этого класса авто в большинстве регионов. Ими интересуются ближе к северу, где перед авто стоят две задачи: высокий уровень проходимости наряду с вместительностью.

фото Toyota Hilux Black Rally Edition 2019

По итогам мониторинга рынка, абсолютное лидерство уже шесть лет подряд удается сохранять Toyota Hilux. За год модель теряет меньше 15% в цене. Конкретно остаточная цена сохраняется на уровне в 86,49%. Японец завоевал статус лидера в сегменте пикапов на рынке РФ. Запас опций, хороший клиренс идеально сочетаемый с уровнем проходимости и полным приводом, а также скандально высокий запас комфорта.

фото Mitsubishi L200 2019 для России

Вторая строчка рейтинга занята Mitsubishi L200, который на протяжении трех лет сохраняет исходный ценник до 75,36% от исходного. Мицубиси приобрел большую популярность, чем его клон в лице FIAT. Модели принципиально отличаются только логотипом марки, но в РФ, увы к Фиату нет особого интереса. Mitsubishi L200 полностью оправдывает свою цену, а также его ожидает изменение технического потенциала.

Третья позиция занята Volkswagen Amarok с результатом в 68,42% от начальной цены. Немец крайне неинтересен российских покупателей. Причиной служит высокий ценник, который ничем не оправдан. Автомобиль, конечно имеет должный запас комфорта и опций, но его ценник не самый доступный. Клиенты все больше интересуются уже проверенной надежностью от Тойоты.

Ранее аналитики проводили мониторинг рынка SUV в Москве. Как оказалось, за 2019 года всего куплено 120 884 представителя данной категории. Кстати, выпал из ТОПа УАЗ Пикап. Этот грузовичок уж очень сильно теряет в цене из-за не самого высокого качества и надежности.