Компании Dangel не пришлось далеко везти свои творения, чтобы выставить на автосалоне. В этот раз в Париже ателье выкатило три каблучка, переделанные под полный привод. Две машины французике, как и сама компания, это Citroen Berlingo, а также Peugeot Rifter, а третья немецкая Opel Combo, которая после того, как сменилось поколение, мало чем отличается от каблуков французских производителей.

Dangel

Полный привод от Dangel

Dangel компания небольшая, но не новичок в индустрии, ещё в 80-м году прошлого столетия её основал автоконструктор, занимавшийся уже лет 20 переделкой спортивных машин Peugeot, устанавливая на них системы полного привода. После открытия компании дело пошло быстрее, работа встала на поток. Каблучки же компания стала переделывать перед миллениумом. Однако в этот раз Dangel не пришлось сильно внедряться в конструкцию, поскольку новые платформы уже изначально получили возможность оснащения машин полноприводной трансмиссией. Так что, доводкой коммерческий грузовичков в этот раз инженеры PSA и Dangel занимались совместно.

Dangel

Каблуки, переделанные Dangel

Была установлена раздаточная коробка, увеличен клиренс до 21 сантиметра (были установлены проставки и использованы другие амортизаторы), установлен дифференциал с полуосями и карданная передача. Также была установлена защита днища из металлического листа, задняя подвеска осталась прежней, а вместо современной электромагнитной муфты используется древняя вискомуфта, которая запрятана в заднем дифференциале (его корпусе).

Opel Combo 4x4

Opel Combo 4×4

Центральная консоль версий с полным приводом обзавелась дополнительным селектором. В базе два ездовых режима – экономичный и полноприводный. У версий с блокировкой дифференциала добавлен дополнительный внедорожный режим. На данный момент грузовые версии уже получили сертификаты в Европе, в следующем году сертификацию пройдут и пассажирские модификации. Стоимость от стандартной версии будет отличаться существенно, переплата примерно в 6 тысяч евро.