Внедорожник от французов наконец удостоился штатной битопливной установки. Концерн внес в грядущее поколение Renault Duster долгожданные изменения.

фото Renault Duster 2020

Дизайн свежего внедорожника показали в ушедшем 2019 году. Как раз выставка в Брюсселе подчеркнула всю новизну идеи. Естественно база останется старой, хотя Рено обещали уже перейти на другую инновационную платформу. Некоторые даже прочили гибридную версию с подзаряжаемой батареей. Такое решение к сожалению пока остается загадкой.

фото Renault Duster 2019

Главное техническое новшество заключается в моторе. Он получил заводской индекс TCe 100 Eco-G. Новый агрегат является усовершенствованной версией 1,0-литрового трехцилиндровика. Тем более этот малыш получил турбонаддув. Разработанный движок обеспечит увеличение крутящего момента, при этом по заявлению производителя он гарантирует:
1) Умеренный расход топлива.
2) Больший уровень экологичности по сравнению с донором.
3) Возможность работы в паре с передним и даже полным приводом.

Движок на новом Renault Duster будет работать на бензине и сжиженном газу, для которых предусмотрено два разных штатных бака. На рынок Франции битопливный Renault Duster приедет уже к концу текущего месяца. Купить внедорожник можно будет от 853 тысяч рублей по нынешнему курсу евро к рублю. В ближайшее время движок займет подкапотку Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV для европейского рынка. В РФ карта моторов останется прежней, тем более новый Дастер вряд ли к нам приедет. Тут хоть бы дождаться рестайлинга, который провели в Индии…